Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
02.05.2015 10:00 - США! Руки прочь от наших пенсий!
Автор: josarian Категория: Политика   
Прочетен: 4600 Коментари: 3 Гласове:
3


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
 imageРосийская бабушка написала на плакате: 
"США! Руки прочь от наших пенсий!"
мама говорит: 
- Бабушка не хочет отдавать свою пенсию Обаме? А он просил стать распорядителем ее пенсии? То есть он, наверно, ей написал такое, как ты получаешь - нечто странное от иностранцев: "Моя ваша три миллион доллар вложить прислать твоя моя триста"? Да? 
- Да, мама, он эти письма и рассылает: больше ниче не делает, сидит и эти письма всем пишет... И хихикает... На корявом русском: он так и язык учит и хочет из бабушек последнее вынуть. Двух зайцев так сказать, одним махом семерых убивахом... 
- Я так и думала, когда ты мне эти письма зачитывала, покатываясь. Думала: вот че она смеется? И боялась за свою пенсию: вдруг ты ему отошлешь? 
- Я пару раз отослала, мама...
- Да ты что? Пропали мои денежки...
- Думала как лучше
- А получилось как всегда. Подлец этот Обама: он на наши же пенсии нас же хочет уничтожить, знаю я! Я телик каждый день смотрю! А бабка молодец: разгадала ему империалистическую сучность! Ишь какой! Не дам я ему свою пенсию - целых двести долларов! Он на них устроит Оскаровский ужин, знаю я! 
- Так они один раз и устроили, когда я ему выслала..
- Да? То-то я смотрю, как они гуляли! Омары там, шампанское! И все за мой счет! Двести баксов - не шутки! На них в Родезии полгода живут! А в Сев Корее - вапще целый год! Да и у нас можно пару раз в магазин сходить! Больше не балуй его. А бабка молодец. Уважаю. Прямо ему в лицо все сказала! Я тоже пойду на следующий митинг и все ему скажу! Нас не возьмешь!

image Диляра Тасбулатова


imageimage




Гласувай:
4



1. slavimirgenchev1953 - Много луд народ.
02.05.2015 11:34
Срам да те хване, че са те "освободили".
цитирай
2. josarian - Не само срам ами направо гняв!! Такава потресаващо зомбирана нация редко да се види.
02.05.2015 11:40
slavimirgenchev1953 написа:
Срам да те хване, че са те "освободили".


Освен в КНДР, естествено:)
цитирай
3. vmir - Циганска им работа.
02.05.2015 21:36
Май се учат от циганите, нали на тях всички са им длъжни. Кога ли ще поискат и ние да ги храним? Не, че не сме ги хранили, ама нали за тях битието определя съзнанието, какво да се чудим, че апетита им идва с ракетите.
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: josarian
Категория: Политика
Прочетен: 3633813
Постинги: 1550
Коментари: 4966
Гласове: 4819
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930