Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
17.05.2015 14:18 - Путин – мой президент??? Я извиняюсь!
Автор: josarian Категория: Политика   
Прочетен: 724 Коментари: 1 Гласове:
1

Последна промяна: 17.05.2015 14:21

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
  Путин – мой президент???
Я извиняюсь! imageАВТОРАртемий Троицкийжурналист Чтобы представить интонацию заголовка, вспомните бородатый анекдот.  Товарищеский суд (а может, и раввин) постановил: Рабинович, оскорбивший соседа 
Абрамовича, обязан публично попросить прощения, сказав дословно: «Абрамович – хороший человек! Я извиняюсь». Припертый к стенке хитрый Рабинович возопил, 
как было велено: «Абрамович – хороший человек??? Я извиняюсь!..».    Вспомнили?  Теперь про Путина. Очевидное: среди моих друзей, знакомых, случайных собеседников 
нашлась пара-тройка премудрых карасей, за него голосовавших, но людей, которым это существо реально
 нравится, я еще в своей жизни не встречал (да и с чего бы?). Тем не менее, его, типа, избрали, 
и по этому поводу у значительной и довольно симпатичной части населения возникло уныние 
и засвербил банальный вопрос «Что делать?».    Некоторые сориентировались мгновенно – наверное, по звездам (на погонах).  Например, Марат Гельман – мой знакомый и тоже не любит Путина (это я, ненароком, настучал?), но всю жизнь практикует 
метод «без мыла нашим и вашим», позволяющий интересно осваивать проплывающие бюджеты – от Чиркунова до Чаплина (поступили бы предложения от Чириковой или Чичваркина, не говоря уже
 о Чемезове – и их бы откреативил… и это только на буку «Ч»! Это я, ненароком, пропиарил?).  Но это не мой выбор, определенно: я люблю себя больше, чем деньги. Поэтому 
отдаваться (да хоть бы и не за бабки, а за интерес…) «совместным проектам» с фарисеями из РПЦ,
 садистами из МВД, да и с простыми жуликами и ворами из ООО «Российское государство» полагаю 
ниже своего достоинства и порога брезгливости.    В пьесе Тома Стоппарда «Рок-н-ролл» (поставлена недавно в РАМТе), посвященной чешскому андеграунду 60х-80х годов, очень точно 
сформулированы и описаны два клана антисистемщиков: «еретики» и «язычники».  Еретики – это диссиденты, правозащитники, политические борцы, которые бьются с властью, находясь с ней в 
диалектической зависимости: ненавистный режим вдохновляет их деятельность, которая, в свою очередь, 
подстегивает режим. А язычники – это хиппи, панки и прочие аутсайдеры, которые на чмошное государство просто забили и живут в своем
 параллельном мире, не особо парясь.    Я – скорее язычник, и эта практика мне прекрасно знакома.  Именно так мы с друзьями и подругами жили в СССР до середины 80-х годов: формально в совке, а фактически – в волшебной стране, где вместо Ленина был Леннон, вместо магазинов – черный рынок, вместо телеящика – радио Люксембург. Эти времена вернулись – на новом витке и в полный рост!  (Можно долго по пунктам спорить, когда хуже – при Брежневе или сейчас; я бы вынес такой вердикт: при совке было суровее, но чище!).    Смешной пример: печатный орган московских модников, журнал «Афиша», в зимний период поддался 
протестной эйфории (интервью с Навальным, круглые столы о реформах и перспективах…), а в первом же пост-выборном выпуске основной материал номера – об американском сериале «Безумцы», который у нас не переведен, не продается и не идет по телевидению!  Не знаю, осознанно ли проканал такой символизм, но установка четкая: все ребята, отключаемся от постылой 
действительности, уходим с головой в импорт и интернет.    Это не очень смело, но это адекватно.  Лучше жить отчужденно, чем принужденно. Лучше в ярком виртуале, чем в у...бищном реале.    Но этого мало!  Мало населить параллельную страну – важно четко и недвусмысленно обозначить ее границы. У стиляг и хиппи отмежевание от совка шло по линии
 одежды и музыки; сейчас никакими прикидами о себе не заявишь. Думаю, надо что-то более сформулированное: смешные значки и майки, наклейки на машинах («ТИПУН АЙХУН!» и т.п.), 
открытая реакция на перекрытие дорог и прочие бытовые хамства властей. Ничего политичного – только ирония и непочтительность. Но повсеместно и массово. Путин наш президент – вы это серьезно?..  Скажете – ребячество, мелочевка! А про Махатму Ганди слышали?    Теперь про «еретиков».  На мой взгляд, главная и строго ежедневная работа благородных свободолюбивых активистов могла бы состоять в том,
 чтобы мгновенно и публично реагировать на все ощутимые подлости, которыми славится наша власть – незаконные аресты, судебный произвол, клевета, насилие, медиа-провокации…  Блогеры пишут, акционисты пикетируют – никто не забыт, ничего не пропущено! В определенных масштабах это уже происходит, но надо плотнее. 
Я не мечтаю, что это сможет «перевоспитать» теперешнюю элиту и ее прихвостней (их только могила исправит), 
но сам факт появления энергетического поля нетерпимости к беззаконию крайне важен.    Это – гражданские «будни».  Но есть и праздники. Этой зимой впервые за двадцать лет наши еретики и язычники (вторых, как вы понимаете, гораздо больше) – слились воедино. В чем, по сути, и есть «эффект Болотной». Для достижения эффекта многое должно совпасть: причина
 («достали эти суки!»), повод (выборы) и организационные усилия. (Кстати, кое-что не совпало – размытая программа, средней убедительности лидеры – отсюда и неустойчивый результат…).  Так вот, вторая главная задача структурированной оппозиции («еретиков») – не дать распасться священному союзу, поддерживать тонус. А для этого нас, рассерженных, но растерянных, 
неорганизованных, но всегда готовых, надо периодически (и не реже раза в месяц!) выводить на прогулку по улицам и площадям. 
Это не иждивенчество; это нормальное разделение труда между рядовыми гражданами и закаленными борцами. Симбиоз 
своего рода – одни не могут без других.    К чему я написал эту картину маслом?  К тому, что меня возмущает этот вирус пораженчества: «Ужас, Путин будет у нас еще шесть лет, к этому надо как-то приспосабливаться… или драпать…».  Так вот: ни в коем случае нельзя приспосабливаться! Как писал еще при «развитом социализме» поэт Виктор Коркия,
 «привычка к несчастью – дурная привычка». А привычка к подлости – и вовсе п...здец какой подарочек самому себе. Так мы потеряем все – набранную силу, страну, самих себя…    Короче – ничего не боимся, спокойно обживаем параллельное общество и последовательно выдавливаем упырей из нашего 
жизненного пространства.  Я прикидываю, что если процесс оздоровления пойдет нормально, то президенту их воровского зазеркалья дольше пары 
лет не продержаться, даже при высоких ценах на нефть и газ. И, что еще важнее, второй такой «кооператив» к власти уже 
не придет.
echo.msk.ru/blog/troitskiy/872286-echo/




Гласувай:
3



1. vmir - "Теперь про Путина. Очевидное:
17.05.2015 14:44
среди моих друзей, знакомых, случайных собеседников нашлась пара-тройка премудрых карасей, за него голосовавших, но людей, которым это существо реально
нравится, я еще в своей жизни не встречал"

Нравится, нравится!!! - ВВ1951 даже убедено пише в днешния си постинг на първа, че жените на мъжете, които не го харесват, мастурбират на разголени снимки на Путлер. Да не стане грешка все пак, не твърдя по никакъв начин, че в главата на ВВ1951 се осъществяват нормални процеси. Знам, че на 18 годишна възраст се е учил да чете и пише, но нямах представа колко фатално е такова изоставане.
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: josarian
Категория: Политика
Прочетен: 3638526
Постинги: 1550
Коментари: 4966
Гласове: 4819
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930